Всего материалов в каталоге: 158 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 » |
Патч 1.6.02 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных
исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Патчи (ЗП) |
Просмотров: 944 |
Загрузок: 125 |
Добавил: Rufer |
Дата: 14.04.2011
|
|
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров; - улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel; - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11; - улучшены текстуры на 32-битных системах; - добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей; - добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами; - улучшена система попадания ножом;.....
Патчи (ЗП) |
Просмотров: 439 |
Загрузок: 162 |
Добавил: Rufer |
Дата: 14.04.2011
|
|
ATM Modification for S.T.A.L.K.E.R Clear Sky Автор: Atempad Версия: 1.0.0 beta. (02.03.2009) ТРЕБОВАНИЯ: - S.T.A.L.K.E.R Clear Sky v 1.5.08 (На 1.5.07 тоже должен работать). ОПИСАНИЕ: 1. В игру добавлена возможность сна. - Чтобы поспать, нужно вызвать меню сна с помощью спального мешка. - Можно выбрать время сна в диапазоне от 1 до 12 часов. - Где попало спать нельзя, это может закончиться смертью ГГ. - В меню сна есть индикатор опасности, по которому можно определить безопасность выбранного вами места отдыха. - Около трупов отдыхать нежелательно, можно нарваться на монстров которые примут вас за пищу. - Недалеко от врагов делать привал тоже не лучший вариант, есть вероятность, что вас обнаружат и убьют. 2. Динамические аномалии. - На уровнях спавнятся аномалии в рандомно выбранных местах. - Учитываются безопасные зоны, во избежание непредвиденных ситуаций. - Сила и тип аномалий зависят от локации. - После каждого выброса аномалии меняют свои позиции. 3. Очистка локации от трупов. - Локации очищаются от трупов. - Весь лут, который находится в трупе, передается ближайшему живому НПС. |
Автор: DEXXX Версия игры: 1.5.08 Версия мода: 140209 История разработки: Билд 140209 - Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08. - Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих. - Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам. - Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни. - Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон. - Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ. - Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале... |
Название мода: Full Realism Mod RC1 для CS 1.5.05(07,08) Автор мода: garand2k Благодарности: Dexxx, Shoker, Artos, Меченый(Стрелок), Bak, а также все модмейкеры, чьи наработки я использовал, все пользователи АМК-форума, кто принимал участие в тестировании мода. Последнее обновление 03.03.09 Последняя стабильная версия - RC1. Краткое описание мода: Главная цель, которую я себе поставил при создании мода, была сделать зону максимально реалистичной и достоверной. Под эти цели я и подстраивал конфиги оружия, баланс торговли и все остальное. |
Enter Any Community Mod 3.0 Использование: Распакуйте папку gamedata в папку с игрой.
Характеристика: Этот мод помогает вступить в Долг, Свободу, Бандиты, Армию, Наемники, Экологи, Монолит. Для того чтобы вступить в группировку, нужно выполнить задание с флешкой для Сидоровича в самом начале игры. Затем Сидорович предоставляет Вам возможность вступить в любую группировку. Переходить из одной группировки в другую можно сколько угодно.
Примечания к версии 3.0: - При вступлении в ОПГ, вам дают костюм.
Мини моды |
Просмотров: 877 |
Загрузок: 248 |
Добавил: Rufer |
Дата: 12.04.2011
|
|
Artefact Activation Mod 1.3 ________________________________________
1: - статьи наконец появились в PDA (обыщите мертвого сталкера у тоннеля) - мод полностью моддерживается Smart Mod Manager'ом от Don Reba
2: - ссылка на анимацию активации добавлена всем артефактам - список артефактов отсортирован и дополнен - у артефактов изменены описания (указана возникающая при активации аномалия) - добавлены статьи для PDA
3: - добавлена активация аномалий "Жарка" и "Холодец" (добавление анимации соответствующим артефактам)
4: - разблокирована активация артефактов
Мини моды |
Просмотров: 889 |
Загрузок: 236 |
Добавил: Rufer |
Дата: 12.04.2011
|
|
Мод увеличивает число слотов под Артефакты до 40шт.
Установка: скопировать содержимое в корень игры.
Мини моды |
Просмотров: 1176 |
Загрузок: 257 |
Добавил: Kostyan |
Дата: 12.04.2011
|
|
Заменены все характеристики артефактов
Мини моды |
Просмотров: 355 |
Загрузок: 155 |
Добавил: Kostyan |
Дата: 12.04.2011
|
|
Хотите посидеть в лагере бандитов и послушать, о чём они говорят? Или
узнать, чем занимаются наёмники на своём посту? Тогда это мод для вас.
- Безоружный герой может без опаски подходить к дружественным персонажам
в любой одежде, а враги разоблачат его, если он подойдет к ним ближе
чем на 2м.
- Игрок с оружием в руках должен подойти на 20м к дружественным персонажам, чтобы они узнали его, или на 10м к враждебным.
Рекомендации: никогда не подходите к дружественным персонажам во
вражеской одежде и с оружием в руках (в конце-концов они разберутся кто
вы такой, но могут успеть сильно подпортить вам здоровье). Если вы
пренебрегли советом и дружественные персонажи стали враждебными,
постарайтесь подойти к ним поближе, покажитесь ненадолго и опять
спрячьтесь, затем подождите пока они успокоятся (их отметки на PDA
станут жёлтыми)...
Мини моды |
Просмотров: 551 |
Загрузок: 228 |
Добавил: Rufer |
Дата: 12.04.2011
|
|
|