Приветствую Вас Гость | RSS

Группа Сталкеров "URBAN"

Вторник, 07.05.2024, 02:34
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 158
Показано материалов: 131-140
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 »

Патч 1.6.02 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Патчи (ЗП) | Просмотров: 944 | Загрузок: 125 | Добавил: Rufer | Дата: 14.04.2011 | Комментарии (0)

- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров;
- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel;
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;.....
Патчи (ЗП) | Просмотров: 439 | Загрузок: 162 | Добавил: Rufer | Дата: 14.04.2011 | Комментарии (0)

ATM Modification for S.T.A.L.K.E.R Clear Sky
Автор: Atempad
Версия: 1.0.0 beta. (02.03.2009)

ТРЕБОВАНИЯ:

- S.T.A.L.K.E.R Clear Sky v 1.5.08 (На 1.5.07 тоже должен работать).

ОПИСАНИЕ:

1. В игру добавлена возможность сна.
- Чтобы поспать, нужно вызвать меню сна с помощью спального мешка.
- Можно выбрать время сна в диапазоне от 1 до 12 часов.
- Где попало спать нельзя, это может закончиться смертью ГГ.
- В меню сна есть индикатор опасности, по которому можно определить безопасность выбранного вами места отдыха.
- Около трупов отдыхать нежелательно, можно нарваться на монстров которые примут вас за пищу.
- Недалеко от врагов делать привал тоже не лучший вариант, есть вероятность, что вас обнаружат и убьют.

2. Динамические аномалии.
- На уровнях спавнятся аномалии в рандомно выбранных местах.
- Учитываются безопасные зоны, во избежание непредвиденных ситуаций.
- Сила и тип аномалий зависят от локации.
- После каждого выброса аномалии меняют свои позиции.

3. Очистка локации от трупов.
- Локации очищаются от трупов.
- Весь лут, который находится в трупе, передается ближайшему живому НПС.

Глобальные моды (ЧН) | Просмотров: 355 | Загрузок: 196 | Добавил: digger | Дата: 14.04.2011 | Комментарии (0)

Автор: DEXXX
Версия игры: 1.5.08
Версия мода: 140209

История разработки:
Билд 140209
- Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
- Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.
- Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.
- Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.
- Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
- Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
- Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале...

Глобальные моды (ЧН) | Просмотров: 1116 | Загрузок: 143 | Добавил: digger | Дата: 14.04.2011 | Комментарии (0)

Название мода: Full Realism Mod RC1 для CS 1.5.05(07,08)

Автор мода: garand2k

Благодарности: Dexxx, Shoker, Artos, Меченый(Стрелок), Bak, а также все модмейкеры, чьи наработки я использовал, все пользователи АМК-форума, кто принимал участие в тестировании мода.

Последнее обновление 03.03.09

Последняя стабильная версия - RC1.

Краткое описание мода:
Главная цель, которую я себе поставил при создании мода, была сделать зону максимально реалистичной и достоверной. Под эти цели я и подстраивал конфиги оружия, баланс торговли и все остальное.

Глобальные моды (ЧН) | Просмотров: 395 | Загрузок: 166 | Добавил: digger | Дата: 14.04.2011 | Комментарии (0)

Enter Any Community Mod 3.0
Использование: Распакуйте папку gamedata в папку с игрой.

Характеристика: Этот мод помогает вступить в Долг, Свободу, Бандиты, Армию, Наемники, Экологи, Монолит. Для того чтобы вступить в группировку, нужно выполнить задание с флешкой для Сидоровича в самом начале игры. Затем Сидорович предоставляет Вам возможность вступить в любую группировку. Переходить из одной группировки в другую можно сколько угодно.

Примечания к версии 3.0:
 - При вступлении в ОПГ, вам дают костюм.
Мини моды | Просмотров: 877 | Загрузок: 248 | Добавил: Rufer | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (1)

Artefact Activation Mod 1.3
________________________________________

1:
 - статьи наконец появились в PDA (обыщите мертвого сталкера у тоннеля)
 - мод полностью моддерживается Smart Mod Manager'ом от Don Reba

2:
 - ссылка на анимацию активации добавлена всем артефактам
 - список артефактов отсортирован и дополнен
 - у артефактов изменены описания (указана возникающая при активации аномалия)
 - добавлены статьи для PDA

3:
 - добавлена активация аномалий "Жарка" и "Холодец" (добавление анимации соответствующим артефактам)

4:
 - разблокирована активация артефактов
Мини моды | Просмотров: 889 | Загрузок: 236 | Добавил: Rufer | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (1)

Мод увеличивает число слотов под Артефакты до 40шт.

Установка: скопировать содержимое в корень игры.
Мини моды | Просмотров: 1176 | Загрузок: 257 | Добавил: Kostyan | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (1)

Заменены все характеристики артефактов
Мини моды | Просмотров: 355 | Загрузок: 155 | Добавил: Kostyan | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (0)

Хотите посидеть в лагере бандитов и послушать, о чём они говорят? Или узнать, чем занимаются наёмники на своём посту? Тогда это мод для вас.

- Безоружный герой может без опаски подходить к дружественным персонажам в любой одежде, а враги разоблачат его, если он подойдет к ним ближе чем на 2м.
- Игрок с оружием в руках должен подойти на 20м к дружественным персонажам, чтобы они узнали его, или на 10м к враждебным.

Рекомендации: никогда не подходите к дружественным персонажам во вражеской одежде и с оружием в руках (в конце-концов они разберутся кто вы такой, но могут успеть сильно подпортить вам здоровье). Если вы пренебрегли советом и дружественные персонажи стали враждебными, постарайтесь подойти к ним поближе, покажитесь ненадолго и опять спрячьтесь, затем подождите пока они успокоятся (их отметки на PDA станут жёлтыми)...
Мини моды | Просмотров: 551 | Загрузок: 228 | Добавил: Rufer | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (0)