В разделе материалов: 40 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Описание:
-
Замедлен ход времени (в 2 раза) (по желанию, но в силу вступит тока при новой игре)
-
Изменена еда, аптечки и тд (конфиги АМК)
-
Изменён переносимый вес (80/90 кг)
-
Правильные названия оружия 2
-
Изменён экран загрузки и убрана нервирующая дискета
-
Исправлен фонарик (луч уже и светит дальше)
-
Исправлено имя ГГ
-
Поправленые монстры и возвращены их части
-
Полупрозрачный инвентарь и иконки в комплекте
-
Уменьшено перекрестие прицела
-
Оружие не убирается в зонах, где раньше убиралось
-
Добавлена возможность вступления в Чистое Небо, для этого нужно поговорить с Лебедевым
-
Часы на HUD (Для обычных и широкоформатных)
-
Meseniy(Strelok) addon
-
Pollux addon
-
Добавлен сон
-
Исправлено имя ГГ при нажимании на спальник
-
Добавлена кровь от Тирекса (в тестировании)
-
Исправлено отображение часов и т.д.
|
Изменения/добавления вносимые модом:
00. Сборка базируется на структуре мода АМК v1.41 (for SHOC);
01. Переработан ХУД игрового экрана, изменен ХУД инвентаря (но незавершены);
02. На игровой экран добавлен индикатор времени ("SIMBION-SHOC");
03. На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия ("SIMBION-SHOC");
04. На игровой экран добавлены шкалы (полоски) пси- и радиационного заражений;
05. На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника;
06. Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки) ("SIMBION-SHOC");
07. Добавлен походный "рюкзак-тайник" (АМК);
08. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом ("SIMBION-SHOC");
09. Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75);
10. Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК);
11. Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК);
12. Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК);
13. Интегрированы коды управления партиклами (АМК);
14. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК);... |
Описание мода: Данный мод позволит Вам стать главой любой из
группировок. Став главой Вы должны будете захватывать и оборонять точки,
заботиться о количестве сквадов и общей линии поведения и т.д. Есть возможность
нанять отряд личных помощников. У других группировок также появился собственный
AI с тем же набором возможностей. |
Сохранённые игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.07
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
В Титры добавлены победители литературного конкурса...
Патчи (ЧН) |
Просмотров: 380 |
Загрузок: 163 |
Добавил: Rufer |
Дата: 14.04.2011
|
|
Сохраненные игры версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!
Синхронизация Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Сохраненные игры Сохраненные игры версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05...
Патчи (ЧН) |
Просмотров: 430 |
Загрузок: 207 |
Добавил: Rufer |
Дата: 14.04.2011
|
|
Патч версии 1.5.04, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для
скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой
важной информацией о патче. Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры. Изменения: в HUD добавлена полоска выносливости. добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши. добавлено автосохранение игры после вступительной сцены....
Патчи (ЧН) |
Просмотров: 391 |
Загрузок: 174 |
Добавил: Rufer |
Дата: 14.04.2011
|
|
Обновление до версии 1.5.03 Первый патч версии 1.5.03,
вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем
всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о
патче...
Патчи (ЧН) |
Просмотров: 486 |
Загрузок: 197 |
Добавил: Rufer |
Дата: 14.04.2011
|
|
ATM Modification for S.T.A.L.K.E.R Clear Sky Автор: Atempad Версия: 1.0.0 beta. (02.03.2009) ТРЕБОВАНИЯ: - S.T.A.L.K.E.R Clear Sky v 1.5.08 (На 1.5.07 тоже должен работать). ОПИСАНИЕ: 1. В игру добавлена возможность сна. - Чтобы поспать, нужно вызвать меню сна с помощью спального мешка. - Можно выбрать время сна в диапазоне от 1 до 12 часов. - Где попало спать нельзя, это может закончиться смертью ГГ. - В меню сна есть индикатор опасности, по которому можно определить безопасность выбранного вами места отдыха. - Около трупов отдыхать нежелательно, можно нарваться на монстров которые примут вас за пищу. - Недалеко от врагов делать привал тоже не лучший вариант, есть вероятность, что вас обнаружат и убьют. 2. Динамические аномалии. - На уровнях спавнятся аномалии в рандомно выбранных местах. - Учитываются безопасные зоны, во избежание непредвиденных ситуаций. - Сила и тип аномалий зависят от локации. - После каждого выброса аномалии меняют свои позиции. 3. Очистка локации от трупов. - Локации очищаются от трупов. - Весь лут, который находится в трупе, передается ближайшему живому НПС. |
Автор: DEXXX Версия игры: 1.5.08 Версия мода: 140209 История разработки: Билд 140209 - Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08. - Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих. - Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам. - Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни. - Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон. - Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ. - Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале... |
Название мода: Full Realism Mod RC1 для CS 1.5.05(07,08) Автор мода: garand2k Благодарности: Dexxx, Shoker, Artos, Меченый(Стрелок), Bak, а также все модмейкеры, чьи наработки я использовал, все пользователи АМК-форума, кто принимал участие в тестировании мода. Последнее обновление 03.03.09 Последняя стабильная версия - RC1. Краткое описание мода: Главная цель, которую я себе поставил при создании мода, была сделать зону максимально реалистичной и достоверной. Под эти цели я и подстраивал конфиги оружия, баланс торговли и все остальное. |
|