Приветствую Вас Гость | RSS

Группа Сталкеров "URBAN"

Четверг, 21.11.2024, 17:51
Главная » Файлы » Моды для ТЧ » Глобальные

AMK 2.0
[ · Скачать удаленно (33,73 мб) ] 21.04.2011, 15:05


Год выпуска: 2010
Жанр: МОД ДЛЯ ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ(НЕ НИЖЕ 4 ПАТЧА)
Разработчик: amk
Издательство: amk
Сайт разработчика: http://www.amk-team.ru/
Язык интерфейса: RUS
Платформа: PC
Системные требования: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Мб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Описание: Наконец-то наши молитвы были услышаны!!!
Авторы АМК 2.0 решили выложить раннюю версию своего мода!!! Люди качайте не пожалеете!
основные введения: новый худ , ПДА , Динамические новости, Динамические костры, Трансмутатор артефактов, НПС умные (лечатся) и т.д
Для начала хочется сказать, что разработка мода идет полным ходом.
Примерная дата выхода - осень 2009 (планировалось лето, но появились новые материалы и дату релиза отодвинули).
Завершены работы по еще одной локации для будущего мода. Самой приятной новостью вероятно будет то, что это совершенно новая локация, хотя ее название и мелькало ранее в обсуждениях - Генераторы.
Теперь это не проект, а вполне реально существующее жизненное пространство.
И, что особенно интригует, располагаются Генераторы за ЧАЭС. То есть, путь к центру Зоны не завершен. Со всеми возможными сюжетными последствиями.
Хочется также отметить, что мод разрабатывают две команды - АМК-Team и AMK-2. В ходе переговоров команды AMK-Team и AMK-2 достигли понимания. Команды будут работать порознь, никакой информационной войны не будет.
Список локаций в работе у мапперов:
(возможны коррективы)
Болота (ЧН)
Покинутая деревня (rebuild)
Генераторы (build 1935)
ВарЛаб (build 1935)
Лиманск (ЧН)
Госпиталь (ЧН)
Список карт, которые появятся в АМК 2.0 из билда 1935:
l02_garbage - будет как вторая часть Свалки. Можно сказать Тёмная свалка.
l08_deadcity - тот самый легендарный Мертвый город
l13_generators - Генераторы
Реализовано портирование на сборку ТЧ локации "Болота" из ЧН.
Динамическое освещение в порядке, вода тоже.
Состояние базовой локации - Release Candidat.
Готовится "заселение".
О артефактах в AMK 2.0
Артефакты будут основным заработком сталкеров в зоне. Поэтому артефакты второй и третьей степени будут встречаться намного реже. Основная прибыль будет поступать через трансмутации.
Трансмутации:
Было решено немного переделать процесс трансмутации. В начале игры бедный сталкер всё также ищет рецепты и кидает артефакты в аномалии, рискуя своей шкурой. По мере прохождения открываются всё более и более продвинутые устройства, позволяющие сталкеру обезопасить себя и облегчить трансмутацию артефактов.
Рецепты:
Рецепты будут выдаваться в качестве вознаграждений, будут упрятаны в укромных местах. Также будут существовать случайные рецепты, нигде не указанные но результирующие в дорогостоящий артефакт.
Артефакты:
Подходим к главному. Будут добавлены около 40-50 новых моделей артефактов. Многие будут иметь скриптовые свойства. Также будет внедрена потеря качеств артефактов со временем. Неизвестные ГГ артефакты надо будет нести на обследование торговцам. За большие деньги ГГ опишут свойства артефакта. Конечно можно будет одеть неизученный артефакт. Но последствия могут быть от самых позитивных до фатальных.
Баланс экономики
(в стадии базовой отладки)
Основываясь на опыте имеющихся наработок, экспериментов и тестов было принято решение полностью изменить систему экономики и товаро-денежных взаимоотношений в Зоне.
Данное решение направлено на снижение скорости обогащения ГГ, реальной постановки системы торговли и отношений в среде сталкеров, различных потребностях сталкеров в разрезе группировки\ранги и т.д., выделении бартерной системы как более значимой, усиления акцента на поиске и сборе артефактов, а не оружия, увеличению атмосферности за счет расширения объектов носимых сталкерами, введние радиоактивных объектов и т.д. и т.п.
Из достоинств мода можно отметить:
- Новый переработанный HUD
- Добавлены локации из Чистого неба и 1935 билда
- Подправленна экономическая система
- Изменение в ремонте стволов
- Новые персонажи (как я понял)
- Новые квесты
- Изменены способы получения рецептов для трансмутации артефактов
- Изменены свойства самих артефактов - теперь надо за большие деньги просить торговца описать свойства принесенного арта.
- Изменена концепция заработка денег - по игре сложнее обогатиться.

Dead-City
Состав команд
АМК-Team
Refresh
Pxan
WodkaGT
assassinDemon
Olegator
Arhara
dan
Wawka
Колмогор
Kostya_V
Marauder
AMK-2
Kanah - архитектура, программирование
ZVUKARb - SDK, геймплей
DiGGeR - техподдержка, геймплей, тестирование
Desore - программирование, текстуры, геймплей
Dzot - SDK, моделирование
kalinin11 - SDK
gurich - геймплей
Manul - программирование, геймплей
Mad_Vad - программирование, геймплей, текстуры, координатор
EDWIN - PR
Refresh - базовая сборка AMK-Mod v2.0
Ялтинец - сценарий сюжета
Вечерний Штопор - сценарий сюжета
УСТАНОВКА ПРОИЗВОДИТСЯ С АРХИВА :amk2_dev.7z
Категория: Глобальные | Добавил: Rufer | Теги: модификации AMK, модификация, скачать без регистрации AMK 2.0, AMK, AMK 2.0
Просмотров: 1386 | Загрузок: 269 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]