Перемены: >
Изменение в коде графического движка, сейчас игра стала более
реалистична и атмосферна, благодаря чему весьма отчетливо виден
загадочный и темный мир Зоны. > Стабилизирована скрытность
геймера, сейчас геймер может проходить мимо врагов незамеченным, если
будет действовать скрытно, к примеру ночью. Так же проще будет и
атаковать противников, если незаметно перебраться к ним в тыл. > Произведен капитальный ребаланс в общей сложности и вся. От параметров оружия до параметров перс. > Изменение дизайна игровых уровней, сейчас они стали более красочней. > Новый дизайн в общей сложности оружия в игре. > Весьма реалистичное и красивое небо. > Корректная реализация смены сут.. > Правильный ход солнца по небу > Сон > 120 видов оружий,новые бронники. Кроме качественных текстур оружия, любое имеет проработанную анимацию. > Кое-какие сюжетные перемены в геймплее. > Совершенно новый, целиком переработанный A-Life. > Большое число иных изменений, устраняющих многие баги и недоработки оригинальной игры. Инсталляция: > Ставим игру S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl > Ставим патч до версии 1.0005 >
Распаковываем архив L.U.R.K._RC_1.05_Full из папки
L.U.R.K._RC_1.05_Full копируем gamedata в папку с установленным
S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl. > Распаковываем в иное место патч L.U.R.K._Release_Candidate_1.0552. >
Из места, куда распаковали патч, копируем из папки с Base Files в папку
gamedata с установленным S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl,
соглашаемся на замену файлов. > Дописываем в ярлыке игры параметр -noprefetch >
В файле fsgame.ltx - в папке со S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl,
рядом с параметром $game_data$ пишем true(у кого уже стоит true, тем не
нужно) > Запускаем игру, она вылетает, не волнуйтесь, так и должно быть. > Идем в S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl\gamedata\config и удаляем localization.ltx > Играем. Скриншоты:
|