Персонажи, с которыми можно общаться:
— ВАН ВАНЫЧ, торгововец на Кордоне.
— НИКОЛАИЧ, неуловимый машинист.
— САХАРОВ, торговец на Янтаре.
— РОСТОВЩИК БАРМЕН.
— КАЛУГИН, убиенный мозговик в лаборатории Х18.
— Лаборант Калугина, убиенный мозговик в лаборатории Х18.
— ВАСИЛЬЕВ, убиенный мозговик на Янтаре у вертолёта.
— ПРИЗРАК мученик, убиенный мозговик на Янтаре в подземелье излучателя (Х16).
— Убийца Гордона Фримена (человек Николаича под прикрытием в баре). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть.
— Пленный в «Тёмной долине» (человек Николаича под прикрытием). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть.
— Блокпост под ж-д мостом на Кордоне. Можно пообщаться с персонажами, но могут и напасть.
— ЗОМБИ по всей территории. С некоторыми можно пообщаться.
Противники:
— все люди, кроме названных выше и зомби;
— враги из числа монстров: бывшие псевдопсы, снорки, контролёр и полтергейст.
Уровни сложности:
0,40 (18 лет)
0,60 (30 лет)
0,80 (40 лет)
1.00 (50 лет)
Варианты погоды и видимости:
№ 1. НОЧЬ + ТУМАН. Для геймеров, знающих зону как свои пять пальцев. Без
фонаря играть невозможно. Игра начинается в 0:30, 26 апреля 1986 года.
№ 2. УТРО + НЕБО. Небольшое послабление для опытных геймеров. Убран
туман и добавлено небо. Появляется некоторая видимость без фонаря. Игра
начинается в 4:00, 22 июня 1941 года.
№ 3. ВЕЧЕР + НЕБО. Существенное послабление для новичков. На открытых
территориях можно играть без фонаря. Видимость хорошая на самые большие
расстояния. В закрытых помещениях нужно использовать фонарь. Игра
начинается в 16:00, 19 августа 1991 года.
ВАРИАНТЫ ГРУНТА. Фундаментальное послабление для новичков. Грунт
осветлён. Можно добавлять в любые варианты. С Вариантом № 3 даёт самую
лучшую видимость.
ЦВЕТНОЙ ГРУНТ. Для возвращения грунту оригинального цвета, просто
удалите каталог levels в папке gamedate. Данное изменение целесообразно
лишь для Варианта № 3.
ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ по ВАРИАНТУ № 1:
— Практически все классические диалоги заменены на новые, в результате
чего у игры появляется совершенно иная идеологическая трактовка.
— Изменены подписи игрового меню.
— Зона чёрно-белая, как и сны человека. Все текстуры переведены в ч-б,
кроме неба, артефактов, различных эффектов, оружия противников.
Интерфейс оставлен цветным.
— Люди, живность, монстры все чёрно-белые.
— В зоне вечная ночь (00:30) и туман. Без фонаря играть невозможно. Кому
это мешает, может воспользоваться ВАРИАНТОМ № 2, заменив
соответствующие файлы. В результате ночи станут светлее. ВАРИАНТ № 3
предназначен для полных слабаков.
— Убраны дождь и гроза.
— В Вариантах 2 и 3 использованы текстуры неба: sky_14_cube.dds и sky_oblaka.dds (Panoramic Mod 2.0 final).
— Ван Ваныч (бывший Сидорович) не торгует оружием, боеприпасами и
отравленными продуктами. Он торгует всеми видами бронежилетов, всеми
видами медицинской помощи и качественными продуктами. После выполнения
квестов может дать отравленный продукт не для использования, а для
применения в деле. Покупает артефакты по 100 рублей за штуку. Собирает
части некоторых монстров и улучшенные типы вооружения в качестве улик.
— Ростовщик (бармен) не торгует защитным снаряжением, медикаментами,
качественными продуктами и боеприпасами. Торгует отравленными
продуктами.
— Мозговик (бывший Сахаров) не торгует продуктами, медикаментами,
защитным снаряжением. Из оружия торгует только дробовиками и
боеприпасами к ним. Покупает артефакты по сто рублей за штуку, детали
монстров и улучшенные типы вооружения.
— Двери шкафов в зоне открыты.
— Противники убирают фонарики в бою (Real Night Fight Mod).
— У всех костюмов убраны приборы ночного видения.
— Броня костюмов сведена к минимуму. Хорошо попали — меняй жилет.
— Все артефакты весят по 32 кг и стоят всего по 100 рублей у Ван Ваныча и мозговика Сахарова.
— На все квесты отведён месяц.
— Изменены некоторые цены на предметы.
Характеристики главного героя:
— увеличен прыжок до значения 7 (вместо 6);
— бесконечный бег;
— главный герой быстро устаёт от прыжков и попаданий по нему противниками;
— усталость восстанавливается хлебом и квасом;
— фонарик светит на 50 м и имеет 90 градусов обхвата;
— убрано совсем качание оружия;
— отключено воздействие радиации на геймера (какая радиация во сне?);
— надоедливый значок повышенной радиации убирается шприцом;
— оружие при заходе к торговцам (Ван Ванычу, бармену и Сахарову) не убирается;
— у бинокля убрана рамочка, показывающая врагов;
— деньги за малые квесты не выплачиваются;
— репутация не фиксируется;
— вещи продаются лишь по 10 процентов от стоимости.
Изменение свойств оружия:
— стволы стали мощнее, но работают только: пистолеты 50 м, автоматы 300 м, винтовки 500 м, гранатомёт 1000 м.;
— обойма пистолета Макарова увеличена до 12 патронов (ПМ модернизированный);
— дробовики работают: обрез двустволки БМ-16 40 м, Чейзер-13 60 м, SPAS-14 80 м, охотничье ружьё ТОЗ-34 100 м.;
— убран износ у всех видов оружия (осечьки дают трофейные экземпляры);
— у обреза и ружья правильная перезарядка (автор неизвестен);
— изменены свойства всех боеприпасов для дробовиков;
— изменена озвучка выстрелов у дробовиков БМ-16 и ТОЗ-34;
— изменена озвучка выстрела у пистолетов «Пирдун БИЛЛИ» и «Пирдун БЭН» (см. в игре);
— убойная мощность всего оружия выровнена вне зависимости от попадания в
детали цели и подкорректирована в сторону увеличения к максимальному
значению;
— названия оружия (за исключением особенных в игре) приводятся по журналу «Шпиль» (№ 1, 2006 г.);
— убраны оптические прицелы у всех видов оружия, за исключением уникальных.
Использована музыка и песни:
— Эдуарда Артемьева;
— Геннадия Гладкова;
— Микаэла Таривердиева
— Владимира Дашкевича;
— Александры Пахмутовой;
— Николая Рыбникова;
— Андрея Петрова;
— Никиты Богословского и Владимира Агатова;
— Льва Ошанина и Анатолия Новикова;
— Исаака Шварца и Булата Окуджавы;
— Александра Александрова и Василия Лебедева-Кумача;
— Эдуарда Колмановского и Евгения Евтушенко;
— Сергея Рахманинова;
— Джерри Голдсмита;
— Эрика Серры;
— PinkFloyd.
|