1) Нововведения
Что хочется отметить, что этот мод имеет новые локации. Убраны переходы и
чтобы перейти куда нибудь, то придется бежать через ту или иную новую
локацию. Первый переход где надо топать ножками-это переход на Агропром
со Свалки. Вход на нее находиться в тоннеле (полном аномалий и радиации в
котором, в самом конце находиться труп с артефактом, а в оригинале с
укороченной МП-5)
Хочу предупредить, что в пещере (так называется новая переходная
локация)очень много мутантов. И кто мне только не попадался. И зомби, и
снорки, даже псевдогиганты. В конце тоннеля встречается не свет, а
контролер. Но от него можно убежать на Агропром.
Итак, мутанты стали сильнее. Но это не первое нововедение.
И еще по поводу мутантов
На Агропроме (в небольшом количестве) встречаются не только военные и
сталкеры но и члены группировки ГРЕХ! То есть появляется новая
группировка. У них есть специальные АКСУ, на взятие которых можно взять
квест у Осведомителя. Проходим и все как обычно, до бара нет ничего
интересного. Но потом...
Убран переход на локацию Темная Долина. Придется идти сначала через
Лес, а потом через Лесную чащу. Причем обе новые локации очень тихие.
Сталкеров там нет, пару раз попадаются артефакты, отстреливаем несколько
собак и мы незаметно попадаем в Темную долину. Причем квета на
освобождения долговцев нет.
Также убран переход на локацию Припять. Придется идти сначала через
Рыжий Лес, потом Лиманск, потом Мёртвую деревню, потом через генераторы.
А теперь в более короткой форме:
1) Игровые изменения:
Добавлена возможность лечить тяжело раненых врагов. (После этого они
становятся Вам друзьями, и переходят в ту группировку, в которой
состоите Вы)
Добавлена возможность модификации оружия.
У почти всех персонажей новые скины и оружие с комбинезонами (майор на
блокпосте имеет ППШ-40, а некоторые его солдаты имеют что-то очень
похожее на комбез наемников называется комбинезон спецназа)
Изменены звуки оружия.
2) Новые вещи:
Консервы, огурцы, тушёнка, пиво и тд...
Спальный мешок.
3) Аномалии и артефакты
Добавлены новые артефакты.
Добавлена возможность активации артефактов.
Артефакты попадаються чаще.
Больше аномалий
Артефакты теперь стоят дороже
4) Костюмы и бронежилеты
Изменены параметры костюмов (на более лучшие)
Добавлены новые костюмы:
Комбинезон новичка с противогазом.
Экзоскелет группировки "Свобода",
Экзоскелет группировки "Долг"
Экзоскелет группировки "Наёмники"
Экзоскелет группировки "Монолит"
Лёгкий комбез "Свободы" с противогазом,
Тяжелый комбез "Свободы" с противогазом,
Комбез "Долга" с противогазом,
Комбез "Наёмника" с противогазом,
Костюм "новичка" с противогазом.
Антирадиационный Комбинезон Сталкера.
Первый прототип Экзоскелета.
Аномальный Экзоскелет.
Костюм "Живой Легенды".
Пулестойкий комбинезон Монолита.
Научный комбинезон Монолита.
Чёрный, и коричневый плащ бандита.
Армейский экзоскелет.
Экзоскелет "Чистого Неба".
Комбинезон ЧН.
Комбинезон спецназа.(Некоторые из новых костюмов можно также увидеть на НПС)
5) Оружие
Скорострельная "Гаусс" винтовка.
Скорострельный "Винторез"(У обычного винтореза теперь скорострельность довольно маленькая, но мощность очень большая).
OЦ-19 "Гром"(Используеться для уничтожения тяжелой техники, то есть с ним можно спокойно идти против танка, или вертолёта.)
Пулемёт.
Шмель (оружие типа РПГ7, только помощнее)
АКС107
L85 5.45x39
Шестиствольный пулемёт(Миниган).
ППД-40.
SIG SG552 Commando.
CZ SA Vz.58.
HK XM8.
Colt XM177E2.
Bofors AK5.
HK MG36.
Bullap.
HK G36C.
FN FNC.
HK 417 Sniper.
ПКМ.
P-90.
ТТ.
Арболет.
FA MAS Prototype3.
Добавлены два новых вида гранат.
Изменены параметры некоторого оружия
Изменена озвучка АКМ.
6) Мутанты:
Востановлены вырезаные монстры. (бюрер,кошка, излом, химера, зомби )
Тела монстров можно таскать.
У контролера и полтергейста снимаються части тел.
Теперь у монстров части тел снимаються всегда.
Монстры более мощные.
Монстров очень много.
7) Прочие изменения:
У торговцев сильно расширился ассортимент.
Противники более меткие.
Новые загрузочные экраны.
Новое оформление главного меню.
Увеличен рост ГГ.
Добавлен туман по утрам.
На янтаре теперь постоянно стоит туман.
На припяти теперь не всегда небо затянуто.
Можно таскать предметы.
Добавлен транспорт.(Надо в настройках игры назначить кнопку "Завести двигатель)
В игру возвращена губная гармошка.
Добавлен выброс.
Новых локаций в игре 10!
Новые группировки ГРЕХ и ЧИСТОЕ НЕБО (Чистое небо находиться на болотах где и раньше)
Вылеты:
Ну любой сталкер не без греха-иногда вылетает на переходах локациях и зависает, но после этого автосейв загружается без вылетов
Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на HDD: 5 ГБ
DVD-привод: 8х
ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие игры ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ
Заключение: Ну про этот мод говорить можно долго, но думаю он вам всем понравиться.
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!