В категории материалов: 31 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Dynamic helmets mod
Авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.0
Размер:
19.6 Мб
Изменения:
- Смена визуала актора в зависимости от надетого шлема.
- Заменён визуал шлема "Заслон" по логическим соображениям (нет
смысла
одевать лишь шлем от костюма с замкнутой системой дыхания, без самого
костюма - он не сможет обеспечивать нужной защиты носителю), также ему
увеличена пулестойкость.
- Визуалы актора в комбинезоне "Сева" и экзоскелете изменены на
варианты с
надетыми шлемами.
- Правлены некоторые стандартные визуалы актора.
|
Данная модификация не превращает Зону в
солнечный курорт, но заметно улучшает восприятие графики при сохранении
её атмосферности. Если для вас "сочная" картинка - один из важных
параметров современной игры AAA-класса, тогда Graphic Saturation
может заставить вас перепройти S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat.- впечатляющие рассвет и закат в
ясную погоду; - эффектные раскаты грома; - Зона теперь немного
чаще солнечная |
Новый эффект пси-излучения, третий мой опыт работы с постпроцессингом.
Основывался на описании "леса-Мозголома" из "Охотников на мутантов".
Более-менее удачные скрины (хотя в динамике все равно лучше):
|
1)
Добавлены новые квесты(3 квеста) появляющиеся только при совершенно
различных прохождениях за разные группировки, разбавлен основной квест
по гауссу теперь вам понадобится еще и помощь ученых. 2)Добавлены
новые виды оружия(5 стволов) таких как например ак104(новая модель), НПС
переворужены, добавлена Динамические новости и динамические аномалии
3)Визуальные: новые визуалы для сталкеров и бандитов, темная
погода(грустная и мрачная), сделаны большие шаги для возвращения
атмосферы ТЧ благодоря созданию нового амбиента на локации(звуки, крики,
странные шорохи и завывания из ТЧ вернулись), благодаря новой погоде
существенно снизилась нагрузка на видиокарты(прирост фпс) 4) Почти
все население лок изменено: изменены места свпавна, кол-ва, отношения к
Гг(для примера теперь бандиты изначально нам враги, но первыми будут
нападать крайне редко).. |
Пак моделей машин для stalker
1) 15 машин
2) убраны все
глюки |
В Зону пришла зима!
Сталкеры только что перенесли вещи с улицы в здания, монстры стали
активнее, они готовы перегрызть друг-другу глотки за лишний кусок мяса. В
Зоне изменилось все.... включая хруст снега при ходьбе. |
Главной
идеей мода является охота на Артефакты, которые выбросы разбрасывают по
всем локациям. Находить и подбирать артефакты может теперь не только ГГ
но и все неписи, у кого есть детектор. Данный мод - попытка сделать
Сталкер хотя-бы чуть-чуть более похожим на "тот самый Сталкер", который
впрочем у всех конечно свой.
Мод главным образом задумывался для
фриплея и возможно сделает некоторые квесты невыполнимыми. |
1.Изменено меню
2.Изменено загрузочное меню
3.Новые картинки в загрузочном меню
4.Встроен Повелитель Зоны
5.новые ростения на всех локациях
6.На воротах и дверях рисунки
7.Изменены некоторые текстуры костюмов
8.Изменены текстуры некоторых объектов
9.Добавлен спальный мешок
10.Добавлен GPS Маячек... Читайте делее...
|
Мод представляет Зону в гораздо более реалистичном виде, похожим на ТЧ. Особенности:
- Изменено большинство текстур с целью сделать их более
реалистичными (земля, камни, деревья, небо ...); - Имитация
реального освещения и цвета; - Включены некоторые текстуры неба из
Atmosfear 2, вместе с Panoramic mod; - Текстуры асфальта из Graphic
Compilation от Ceano. |
Устали бродить по привычно и уныло выглядящей Зоне? Вы хотите, чтобы
Затон выглядил гнилым, Юпитер сухим, а Припять была абсолютно мертвой?
Цель этого пакета текстур состоит в том, чтобы улучшить качество
отображения земли и растительности в игре. Каждая локация в игре теперь
может иметь свой уникальный и неповторимый вид.
Особенности: # Улучшение текстур на уровне MIP-map. # Поверхности не теряют четкости при увеличении расстояния. # Переработанная трава, деревья, кустарники и структуры тростника # 5 стилей растительности, из которых можно выбрать : - Default - по умолчанию, - Green - лето (зеленый) , - Dry - осень (сухие листья и трава), - Rotten - болото (гниющая растительность) - Dead - мертвая территория (выжженая радиацией и аномалиями земля). # У каждой области может быть различный примененный стиль. # Новые текстуры земли. # 3 варианта на выбор: default (the same as vanilla), high и ultra. |
|