В основе "Тайные Тропы 2" лежит аддон "Тайные Тропы". ТТ2 - это новая
предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия,
которая переплетается с уже известными по ТТ квестами, и которая более
глубоко раскрывает причину появления главного героя в Зоне. Основная
цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна.Квесты,
которые были известны по НС5 и ТТ, претерпели массу изменений. Теперь
они дополнены и скорректированы с целью исправления массы ошибок и
сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную
сюжетную линию. Особенности: 1) Новое оформление:
обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны,
новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы
композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting,
Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito &
Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi
Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария,
АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС,
добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество
новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые
группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена
на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на
Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным
торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого
Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои
"законные" места, предварительно договорившись и провернув одно
"грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне.
Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это
будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием
правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В
игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна.
Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый
Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так
называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но,
как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу
надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые
стабильные переходы только в обжитой части Зоны
(Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4)
Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ,
перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно
хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку
надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС
сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и
нужной информации, не обозначенной в заданиях. Худ и радиация:
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо
повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом
наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс
не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете
дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются
на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру
экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не
спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый
раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только
первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до
конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до
допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время,
придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье,
падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в
облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится
смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела
здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания
здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс Рекомендации:
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через
меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед
переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать
раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: Cocuments
and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoc) найти по алфавиту строку:
cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что
они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Особенности репака: - Ничего не вырезано \ не пережато - Аддон пропатчен до v2.0 - Время установки - 10 минут Важная информация!:
Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс
дозиметр - без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не
будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! Системные требования: • Операционная система: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 • Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц / AMD XP2200+ • Память: 1,5 Гб • Видеокарта: nVidia GeForce 5700 128 Мб/ ATI Radeon 9600 • Аудиокарта: DirectX-совместимая • Свободное место на ЖД: 7 Гб • DVD-привод: не нужен Разработчик: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber Тип издания: глобальный Мод Автор: cdman
|